Меню сайта
Форма входа

 ЗНАК КАЧЕСТВА «ЛУЧШЕЕ – ДЕТЯМ»
Случайное фото
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Ссылки
Архив
Просмотры

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Пятница, 19.01.2018, 14:21 Выход
Эмблема


Администрация города Нижнего Новгорода
Департамент образования
Муниципальное бюджетное  учреждение
дополнительного образования
 
"Центр 
детского творчества 

Автозаводского района"



Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки,  рисунка, фантазии, творчества В.А.Сухомлинский


  


Творческое объединение «Мир в миниатюре»
Руководитель: педагог дополнительного образования Муляр Вадим Борисович
Образование: высшее
Квалификационная категория: первая
Награды:
Почетная грамота министерства образования Нижегородской области;
Почетные грамоты департамента образования администрации города Нижнего Новгорода;
Почетные грамоты управления образования администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода;
Благодарственное письмо главы администрации Автозаводского района города Нижнего Новгорода;
- Орден  «За военные заслуги»; 
- Медаль  «За отвагу».






































Творческое объединение стендового моделизма «Мир в миниатюре» было открыто в 2009 году.
Цель и задачи:
воспитание патриотического мировоззрения путём углублённого изучения истории, культуры и традиций Российского государства методом стендового моделизма, интеграция личности в мировую и национальную культуру, 
обеспечение самореализации личности, раскрытие творческого потенциала,
формирование у учащихся элементов культуры труда и творчества, составной частью которых являются знания основ технологических знаний и компонентов художественно-изобразительной деятельности.

Занятия в объединении развивают интеллектуальные и инструментальные способности, воображение и конструктивное мышление, прививают 
практические навыки работы со схемами и чертежами.
Моделируя, ребята определяют форму и устройство машины, конструкций и сооружений, подбирают цвет, в который они будут окрашены, изучают композиционное расположение отдельных частей и элементов. Таким образом, происходит эстетическое обучение, развитие и воспитание. Моделирование и конструирование имеют большие возможности в развитии ребят. Развивающий характер обучения определяется всей системой занятий. Ребята вначале пополняют определённую сумму знаний, которая является основой для последующей работы. С накоплением знаний они постепенно переходят к изготовлению более сложных моделей и самостоятельной разработке конструкций. При этом вся трудовая деятельность способствует развитию творческих способностей. Существенны и воспитательные возможности занятий по моделированию и конструированию. С их помощью мы знакомимся с историей развития не только техники, но и с её создателями, а значит - с историей Родины и всего человечества. Практически все изделия могут служить выставочными экспонатами, наглядными пособиями, подарками
Достижения:
Победители и призеры городской и межрегиональной выставки-конкурса стендового моделизма «Защитники Отечества», 
Победители и призеры Международной выставки стендового моделизма в город Брно (Чехия);
Победители и призеры Международной выставки «Пластиковая зима» (Словакия, город  Братислава);
Победители и призеры Всероссийской выставки стендового моделизма (г. Москва), 
Победители и призеры Всероссийской выставки «Забытые сражения»  (г. Рязань).
Реализуемая дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Мир в миниатюре».
Программа «Мир в миниатюре» рассчитана на семь лет обучения, для детей с 10 лет. Ребята занимаются в разновозрастных группах, при этом старшие помогают в обучении начинающих технике изготовления моделей и их окрашивания. 
Форма занятий – в основном практикум по сборке моделей военной техники и созданию диорам. В теоретической части ребята знакомятся со схемами и чертежами будущих моделей и диорам, использованием различных видов инструментов и материалов, выступают с докладами и сообщениями на исторические темы, изучают исторические факты создания техники и ее применения.
При создании моделей и диорам обучающиеся открывают для себя новые страницы истории родной страны, знакомятся более детально с героическим прошлым России.
На занятиях учащиеся изучают историю развития науки и техники, принципы работы механизмов и машин, учатся работать с различными видами материалов, учатся использовать различные принципы и способы окраски моделей, создавать композиции, воспроизводить окружающую обстановку, природу – различные виды почв, растительности, фрагменты жилых построек, оборонительных сооружений. Развиваются эстетические вкусы учащихся, повышается их интеллектуальный уровень благодаря работе с энциклопедиями и справочниками. Совершенствуется мелкая моторика пальцев рук. Группы для занятий формируются из учащихся разных возрастов, что позволяет влиять на младших положительным примером старшеклассников, воспитывается чувство коллективизма и  взаимопомощь.
Прием в объединение проходит на добровольной основе без прохождения каких-либо испытаний. 
Организация занятий:
1 - 7 года обучения – 2 раза в неделю по 2 академических часа, 144 часа в год.
При организации учебного процесса наиболее эффективны следующие формы занятий:
- групповые занятия,
- тематические консультации, 
- выставки,
- практические работы,
- мастер-классы;
- выездные занятия (посещение музеев, заводов);
- конкурсы.

К концу обучения учащиеся должны:
По трудовой деятельности должны знать: 
Виды материалов, их свойства и способы применения при изготовлении моделей. Виды красок, клея, лаков.
Неподвижное и подвижное соединение деталей. 
Назначение и методы использования специальных ручных инструментов. 
Технологическую последовательность изготовления моделей.
Способы соединения с помощью клея. 
Виды отделки. 
Уметь самостоятельно организовывать рабочее место и поддерживать порядок на нем во время работы, правильно работать ручными инструментами, оказывать помощь начинающим.

Анализировать и планировать предстоящую практическую работу, осуществлять контроль качества результатов собственной практической деятельности. 
Самостоятельно выстраивать весь процесс создания модели (от замысла до практической его реализации), выбирать рациональные технико-технологические решения и приемы с учётом исторического контекста.
По художественно-творческой изобразительной деятельности:
Знать особенности материалов, используемых при оформлении работы, их возможности для создания моделей.
Иметь представление о пропорциях и масштабе изделий.
Уметь самостоятельно реализовать замысел в создании модели на основе жанровых закономерностей и эстетической оценки в художественно-творческой и трудовой деятельности.
Проводить анализ образца (моделей техники, здания, сооружения и т.д.), планировать и контролировать выполняемую практическую работу.
По художественно-творческой изобразительной деятельности:
Уметь при помощи аэрографа наносить грунтовку и окрашивать детали и модели, выполнять имитацию камуфляжа, грязи, пыли, ржавчины, копоти, гари, самостоятельно тонировать и наносить следы эксплуатации.









































Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz